Проблемка за лаунчером

Тема в разделе "Помощь и поддержка", создана пользователем BartogPL@mail.ru, 9 мар 2016.

  1. Takeda

    Takeda Команда форума Модератор

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте. Опишите подробнее вашу проблему.
     
  2. Aleksaa

    Aleksaa New Member

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Обновила сам лаучер , и теперь когда я пытаюсь зайти , у меня всегда вылетает этот экран а дальше нечего не происходит , всё висит , зайти никуда не могу , помогите пожалуйста
     

    Вложения:

    • экран.jpg
      экран.jpg
      Размер файла:
      174,7 КБ
      Просмотров:
      28
  3. Seira J. Roiard

    Seira J. Roiard Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Доброго времени суток. Попробуйте запустить игровой центр в режиме совместимости и от имени администратора. Перед запуском, убедитесь, что отключены все посторонние программы и процессы. Игровой центр и сама игра должны быть занесены в исключения антивируса.
     
  4. player18563067

    player18563067 New Member

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! У меня зависает лаунчер на этом месте. Раньше такого не было, а сейчас появилось. Что делать?
     

    Вложения:

    • гули.JPG
      гули.JPG
      Размер файла:
      36,7 КБ
      Просмотров:
      13
  5. Seira J. Roiard

    Seira J. Roiard Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Добрый день. Вам необходимо полностью переустановить игру.
    Удалите все компоненты игры и игрового центра. Панель управления - Удаление программ. Потом очистите папку AppData. C ->Users->Имя пользователя-> AppData->local->101xp и очистить ее.
    Папка AppData является скрытой, поэтому есть вероятность, что будет необходимо изменить настройки отображения папок.
    Проверьте, не осталось ли файлов в папке MStar и 101XP launcher. Оставшиеся файлы - удалите.
    После этого скачайте с сайта последнюю версию лаунчера и установите игру (необходима именно последняя версия лаунчера).
    Строго рекомендуется устанавливать игру в стандартную папку и запускать лаунчер от имени администратор.
    После перестановки, необходимо занести игровой центр и игру в исключения антивируса.
     
  6. name

    name Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    вчера обновила лаунчер, таже проблема, что и у PLAYER18563067 , без переустановоки ни как?? Оч долгая процедура, что бы каждый день проделывать, лана, придётся
    Ещё и не факт, что поможет
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 мар 2018
  7. Raidex

    Raidex Modеrator Команда форума Модератор

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте. Выполните рекомендации модератора выше.
     
  8. name

    name Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Решилась переустановить, и аллилуйя! Лаунчер работает
     
  9. name

    name Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Сяб, что откликнулись))
     
  10. Raidex

    Raidex Modеrator Команда форума Модератор

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Приятной игры!
     
    introvert нравится это.
  11. STAM

    STAM New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
     
  12. Raidex

    Raidex Modеrator Команда форума Модератор

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Лаунчер у вас не запускается вообще? Запускается с ошибками? Запускается, но синий экран? Запускается, но нет игр?
    Пожалуйста опишите проблему более детально, прикрепите скриншоты.
     
  13. Марис

    Марис Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    autosale
    Адрес:
    г.Бишкек
    Сайт:
  14. Raidex

    Raidex Modеrator Команда форума Модератор

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте. Перезагрузите ваш модем/роутер, отключите антивирус и запускайте лаунчер от имени администратора.
     
  15. AsKlous

    AsKlous Junior Member

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    г.НСК
    Сайт:
    Доброго времени суток . У меня та же проблема . Ничего не помогло. Есть еще варианты решения ??
     
  16. Lily Little

    Lily Little Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Обратиться в службу технической поддержки игры
     
  17. JerTreX

    JerTreX New Member

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Уже месяц поддержка не может найти решение проблемы. Может кто сталкивался ребят помогите, ибо эта бестолковщина в ТП меня уже достала, ни внятных ответов ничего. Началось все с их пресловутого еженедельного обновления, все обновляют и обновляют, выпускают обновления без откатки на тестовом. А потом люди месяцами ждут когда смогут зайти в игру, в итоге просто закидывают. Я не для того доначу и развиваю персонажа с садом что бы закинуть из за кучки недоучек по объявлению. Грубо? а как же иначе? Если в ТП пишешь а там молчат неделями, а спустя неделю отвечают " мы ищем решение проблемы" я за месяц могу поработить весь мир и уничтожить а вы сраный лаунчер в божеский вид привести не можете.

    P/S/Компьютер чистый. Как началась проблема переустановил винду. Стоит 7ка х64. Все драйвера последней версии, антивируса нет, брандмауэр выключен.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 май 2018
  18. Lily Little

    Lily Little Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте, вашей проблемой серьезно занимаются специалисты службы поддержки вместе с разработчиками. Как только что-либо будет известно, вам сообщат.
     
  19. JerTreX

    JerTreX New Member

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ох спасибо хоть кто то дал знать что жив здоров и еще может что то сказать. Сижу месяц жду, хотя уже больше месяца. Попросил жену игровую последить за садом и поучавствовать в акции на зачарование корзин. В итоге вуаля, по акции зачаровано 630 корзин а награда не пришла. Всем пришла, а я особенный же)) Прям чувствую себя превосходно как царь горы, все лучшее достается мне. (это был сарказм)
     
  20. Lily Little

    Lily Little Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    По поводу не пришедшей награды, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки игры.
    На счет вашей проблемы, пока специалисты вам не ответили, попробуйте сменить провайдер, компьютер (если есть такая возможность), а так же еще раз переустановить операционную систему, возможно, это поможет.