Проблемка за лаунчером

Тема в разделе "Помощь и поддержка", создана пользователем BartogPL@mail.ru, 9 мар 2016.

  1. JerTreX

    JerTreX New Member

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Мне еще таких советов не давали, что бы из-за одной игры которая нормально работала до обновления, нужно было сменить провайдер или компьютер в целом) Вы теперь мой новый фаворит))
     
  2. Lily Little

    Lily Little Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Я имела в виду, если у вас есть, к примеру, ноутбук, где игра еще не была установлена, и операционная система отлична от той, что установлена на вашем компьютере, то попробуйте установить игру там и проверить, как будет работать. Если есть возможность подключиться не через вашего провайдера, а, допустим, через мобильный интернет, и попробовать. Не воспринимайте мои слова как побуждение к покупке нового компьютера.....если у вас нет возможности проверить, ждите решения от службы поддержки и разработчиков.
     
  3. JerTreX

    JerTreX New Member

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    У меня дома 2 разных провайдера ни с одного не решается проблема. Играю я с ноутбука.
     
  4. Lily Little

    Lily Little Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Тогда ждите решения от службы технической поддержки игры.
     
  5. zackki

    zackki New Member

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Не могу продолжить обновление игры после приостановки. Кнопка запуска не работает, ничего не происходит.
     

    Вложения:

    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      42,7 КБ
      Просмотров:
      15
  6. Seira J. Roiard

    Seira J. Roiard Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Добрый день.
    Игрокам, которые столкнулись с проблемами при обновлении игры, рекомендуем попробовать следующее:
    1. Выйдите из Игрового Центра, закройте его.
    2. Нажмите поиск внизу слева, где меню пуск
    3. Введите %AppData% и энтер.
    4. Откроется папка AppData\Roaming
    5. Перейдите в папку AppData и там будет папка Local.
    6. В папке Local найдите папку 101xp, откройте ее.
    7. В ней будет папка launcher, удалите ее и запустите Игровой Центр по новой.
    У вас в списке игр не будет MStar, просто найдите игру и нажмите установить, укажите путь до папки с игрой, он начнет делать проверку файлов и затем начнет качать обновление.
     
  7. Инс_Лед

    Инс_Лед New Member

    Регистрация:
    10 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    таже ситуация вчера тп еще отвечали а сегодня глухо хорош игру убивать зделайте что нибудь
     
  8. Lily Little

    Lily Little Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Вы пробовали последовать советам модератора выше? Если пробовали, но ошибка осталась, то ждите ответа специалиста службы технической поддержки. Помните, что вам ответят в течение 3 - 5 рабочих дней.
     
  9. Kiralis

    Kiralis New Member

    Регистрация:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    У меня не дает зайти на аккаунт через майл почту, окошко такое выскакивает
    И в итоге заходит на второй аккаунт автоматически и не дает перейти на основной(
    [​IMG]
     
  10. ВикторияМи

    ВикторияМи Команда форума Модератор

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Женский
    Обратитесь в тех. поддержку игры.
     
  11. Valesia

    Valesia New Member

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день, что с этим делать ?
     

    Вложения:

    • ощиб.png
      ощиб.png
      Размер файла:
      15,5 КБ
      Просмотров:
      8
  12. Seira J. Roiard

    Seira J. Roiard Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте!
    Проблема в названии папки на русском языке (имя пользователя). Измените имя пользователя, используя латиницу, проблема решится. Если невозможно переименовать, создайте другую папку на латинице и измените в браузере местоположение загрузки файлов, на созданную папку на латинице.
     
  13. sta1bilo

    sta1bilo New Member

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    пздц , вот вы гавно компания.. прошло 3 года, а вы блять проблему с лаунчером решить не можетеo_O
     
    PaulTail нравится это.
  14. PaulTail

    PaulTail New Member

    Регистрация:
    8 авг 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Шёл 2019 год лаунчер не запускается
     
  15. player32129768

    player32129768 New Member

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Application error: 2: C:\Users\Андрей\AppData\Local\101xp\launcher\MStar.json Не могу запустить лаунчер
     
  16. mak.monik [28960694]

    mak.monik [28960694] New Member

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ERROR [Wizard] Install error: Пожалуйста, проверьте ваше подключение: Failed to connect to xp-scg-launcher.akamaized.net port 80: Connection refused. Пишет при установке, чувствую пора опять уходить в майл игры !!!!
     
  17. Vertigo

    Vertigo New Member

    Регистрация:
    8 ноя 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    После обновления перестал запускаться лаунчер,если запускать через ярлык игры то пишет RegOpenKeyEx 2.Папку удалял, толку 0.